Главная » Полезные статьи » Разное » 6 простых шагов как улучшить доставку email в ящик подписчика
Распечатать статью

6 простых шагов как улучшить доставку email в ящик подписчика

«Эй, те чуваки используют такой же софт для рассылки email-писем как и я, но я не шлю спам про виагру и увеличение пениса, тогда почему их письма поступают в ящики людей лучше, чем мои?”

Если вы интернет-продавец и используете собственный сервер с ПО для почты такое как interspire или auto response plus, вы могли заметить что за последние годы охват ваших клиентов рыссылкой наверное резко уменьшился.

Я пользовался email-системой для отправки электронных писем моим клиентам. Отдельные сторонние продукты типа aweber или constantcontact заставляют делать двойную работу.

Я говорю о том, что сначала я прошу человека купить мой продукт, а затем хочу добавить покупателя в свой лист рассылки. Двойная работа — значит, что я отправлю письмо с подтверждением и ожидаю клика по подтверждающей ссылке, чтобы затем активировать подписчика. Получается два действия.

Видимо отпугнёт многих мой образ мыслей: “Эй, те чуваки используют такой же софт для рассылки как и я, а я не шлю спам про виагру и увеличение пениса, тогда почему их письма поступают в ящики лучше, чем мои?”

После некоторого исследования и внедрения следующих шагов на собственный сервер, я почти удвоил охват своей рассылки и мои письма почти никогда не попадают в спам-папки на yahoo, gmail и т.д.

Вот что надо сделать:

1) Спросите хостера включить reverse DNS (обратный ДНС) на ваш ящик.

2) Настроить SPF (sender policy framework) записи на вашем сервере:
Это один из способов как хостеры проверяют что email отправлен с сервера, с которого заявлен отправлять. Если вы используете cpanel, тогда можете сделать это сами без обращения к хостеру.

На мастерхосте: «Вы можете добавить SPF-правило для домена. Для этого в панели cp.masterhost.ru
— DNS-зоны — domain.ru нажмите «добавить новую запись», выберите тип «TXT».

3) Настроить DomainKeys: Domain keys это системы public/private key, которые были придуманы Yahoo, а теперь используются как Yahoo, так и Gmail для проверки, что email письмо действительно было отправлено с сервера, с которого должно быть отправлено.
Это одна из следующих важных вещей, которые надо делать после reverse DNS.

4) Senderid: Это система, которой пользуется microsoft, но если предыдущие 3 шага вы сделали, то ваше письмо должно проходить нормально.

5) Каждые несколько выпусков рассылки проверяйте не занесся ли IP вашего сервера в DNS based blacklists с помощью инструмента как mxtoolbox и если да, то пишите письмо админам тех сайтов и объясняйте вашу ситуацию.

6) Включите в email deliverability services: Сайты типа suretymail, habeas, goodmail и senderscore — имеют аккредитацию для работы с ISP (Internet service providers) и дают гарантии что ваши письма будут доставлены. Когда вы регистрируетесь на этих сайтах, IP вашего сервера записывается в их базу данных, а ISP сверяются с этими базами, и если находят ваш IP там, тогда ваше письмо доходит. Это противоположность чёрным спискам (blacklists).

Но заметьте, что такие сервисы не все дешёвые. Например — goodmail и suretymail попросят за 1000 писем только $10 в месяц, но ещё $500 за настройку.

Поэтому, если вы сделали первые 5 пунктов, которые приведены выше, ваши письма должны доходить до клиента.

Источник:  loco.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи