Главная » Полезные статьи » Разное » Какую конкуренцию запроса выбрать: высокую, среднюю или низкую?
Распечатать статью

Какую конкуренцию запроса выбрать: высокую, среднюю или низкую?

Многие считают, что неоспоримые преимущества имеет продвижение сайта по высококонкуретным запросам, которые приводят на электронный ресурс  значительный приток посетителей. Однако в этом случае занять лидирующие позиции в топе очень затруднительно, но еще сложнее их удержать.

Дело все в том, что пользователи, занимающиеся поиском какой-либо информации, активно посещаются только первые три позиции. Все исследования показывают,  что на сайт, находящийся на десятой позиции «забредает» всего три процента  от сделавших соответствующий запрос.  И только TOP3 попадает непосредственно в поле зрения потенциального заказчика. Но и здесь количество переходов особенно не впечатляет: всего пятнадцать-тридцать процентов  от общего числа заявок.

Это собственно и все плюсы высокочастотных запросов. Далее начинаются минусы. Во-первых, это высокая конкуренция. Сегодня практически все владельцы сайтов и прочих ресурсов в сети Интернет пытаются продвинуться по самым частотным запросам. В итоге, из-за высокой конкуренции в TOP10 (не говоря уже о TOP3) можно не попасть никогда. Например, создание сайта компании, производящей пластиковые окна требует несоразмерных затрат. В противном случае он рискует сгинуть в неизвестности.

Во-вторых, крупные затраты на продвижение сайта (опять же как следствие высокой конкуренции),  реклама подобного электронного  ресурса, если, конечно, не использовать перекрестные ссылки, будет стоить очень дорого.

В-третьих, большие, а иногда и слишком медленные,  сроки продвижения. По наиболее высококонкуретным запросам в TOP10 попадают сайты, которые пытались прорваться  туда  не один месяц, а иногда и год. Опять же стоит сказать, что, попав на вершину рейтинга, нельзя останавливаться и расслабляться – задавят конкуренты. Чтобы не потерять позиции,  необходимо продолжать платить за ссылки с главных страниц, постоянно наблюдать за соперниками и отслеживать все изменения позиций.

В итоге можно сделать вывод, что продвижение сайта по высококонкуретным запросам может быть не всегда более эффективно и целесообразно, чем продвижение по низко и среднеконкурентным запросам.

Источник:  web-silver.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи