В зависимости от типа сайта различаются стоимость и сроки его изготовления. Самым простым и доступным вариантом является сайт-визитка, который предоставляет пользователям сети минимум необходимой информации о компании – это описание ее деятельности, перечень предоставляемых товаров или услуг, а также контактную информацию. Более сложный – официальный сайт, который содержит несколько страниц с полной информацией о компании, или сайт-каталог со всей продукцией. Наконец, самый дорогостоящий тип сайта – это Интернет-магазин со всеми необходимыми сервисами для оформления и оплаты заказа.
Для того, чтобы сайт способствовал развитию бизнеса, он должен быть удачным сочетанием трех необходимых элементов – дизайна, контента и продвижения. Восприятие сайта всегда сугубо индивидуально, но все же существуют некие общие параметры, которые должны учитываться при создании сайта. Это прежде всего приятная цветовая гамма, простая система навигации, удобное расположение рубрик, кнопок, сервисов и т.д. Информативная составляющая сайта – это его тексты, а также фотографии, схемы, таблицы, которые предоставляют пользователям интересующие их сведения о деятельности компании.
При умелом сочетании всех вышеперечисленных характеристик сайт компании способен создать положительный имидж компании и даже увеличить продажи. Чтобы убедиться в том, что сайт организации влияет на ее коммерческий успех, закажите его разработку и оцените полученный результат!
Источник: web-silver.ru