Времена бурных и ярких 90-х остались позади — сегодня атрибутика успешных бизнесменов тех дней утратила свою популярность, и визитные карточки с золотым тиснением и обилием всякого рода вензелей встречаются все реже, уступая место новым, боле демократичным и сдержанным элементам делового стиля успешного в той или иной сфере человека. Поэтому встретить яркие, люминесцентной расцветки визитки, практически невозможно. На сегодняшний день стильно привлекать внимание содержанием, а не дешевой фольгой. Каждое предприятие, относящееся к малому, среднему или большому бизнесу, очень трепетно подходит к формированию своего имиджа, ведь создать позитивный имидж для компании – задача не из простых, и в решении этого вопроса может существенно помочь
Разработка веб сайта для малого и среднего бизнеса – одно из ключевых направлений, в котором ведут свою работу многочисленные дизайн студии, так как сегодня отсутствие сайта визитки воспринимается как моветон.
Сайт визитка для среднего бизнеса – эффективный бизнес инструмент, который направлен на решении одновременно десятка различных вопросов. В первую очередь сайт визитка – рекламный инструмент, который позволяет с минимальными капитальными вложениями произвести рекламу собственной компании и предлагаемого продукта в сети Интернет, откуда, по статистике, приходят наиболее платежеспособные клиенты, готовые приобрести товар или услугу и понимающие конечную цель покупки.
Сайт визитка – отличная возможность продемонстрировать товар в лучшем свете, ведь безлимитные витрины сайта позволяют разместить несчетное число фотографий с комментариями, описаний, которые позволят клиенту оценить предлагаемый вами продукт и принять решение относительно количественного и качественного состава заказа.
Что может испортить впечатление о вашей компании? Некачественный дизайн, отвратительная навигация по сайту и плохое наполнение. Пойдем по порядку – яркие тона в качестве фона отпугивают, раздражают чувствительную психику человека, а потому непривлекательны для фона, и для текста, впрочем, тоже. Обилие роликов, анимированных заставок и флэш баннеров отвлекает от основной сути, и человек может забыть о конечной цели своего пребывания. Сложное и хитрое меню не способствует его запоминанию, а потому не позволяет легко и быстро перемещаться по сайту. Контент просто обязан быть легко читаемым и интересным. Не стоит писать о цикле жизни того или иного товара на сайте для подростков, им это неинтересно. При размещении информации обязательно должны учитываться интересы аудитории – для этого стоит четко осознавать, кем являются клиенты и каковы их интересы.
Удачи вас в ведении бизнеса!
Источник: web-silver.ru