Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Бесплатно ускоряем индексацию сайта

Скорость индексации сайта является главным вопросом для многих вебмастеров. Далее мы разберем способы для ускорения индексации ресурса поисковыми системами.

Стоит заметить, что скорость индексации не требует значительных вложений. Пройти ее можно множеством бесплатных способов. Один вариант ускорения по нраву Яндексу, другой Гуглу, поэтому комплексное применение приветствуется.

Активная индексация без финансовых вложений Читать далее »

Как пишется статья для SEO

SEO-копирайтинг – понятие, прочно вошедшее в лексикон людей, создающих тексты для продвижения сайта. Чтобы понять процесс написания такой статьи, лучше всего рассмотреть пример.

Допустим, есть сайт, который предлагает курсы чешского языка в Праге. Они хотят увеличить посещаемость своего ресурса с помощью продвижения в поисковых системах. Специалист по SEO-продвижению разработал для этого сайта план, по которому необходимо переписать половину статей – сделать их уникальными и наполнить ключевыми словами. Читать далее »

SMO: понятие, корни и основные правила

Сейчас при раскрутке веб-ресурса актуально прибегать к SMO (англ. Social Media Optimization), то есть к оптимизации для социальных медиа. Что же это за чудо-юдо такое, и с чем его едят? Чтобы разобраться в этом, в первую очередь необходимо дать данному понятию определение. Вообще, многие по-своему понимают SMO. Для одного это один из специфичных видов интернет-рекламы, а для второго — обычный инструмент раскрутки.

Однако большинство сходится в едином мнении, что под SMO нужно понимать комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости путём привлечения на продвигаемый в Сети сайт пользователей из социальных сетей и блогов. Впервые о Social Media Optimization стало известно благодаря публикации Рохита Баргавы. В статье он сформулировал 5 главных правил SMO. Специалист утверждает, что эффективная оптимизация возможна только в том случае, если: Читать далее »

Внутренние факторы, влияющие на релевантность страниц

Заголовок страницы (<title>)

Название страницы используется в поиске. Когда вы вводите какой-то запрос, то результат состоит из названия сайта и его описания. Заголовок страницы очень влияет на поисковые системы, поэтому в нем обязательно должно присутствовать ключевое слово. Это самый влиятельный внутренний фактор оптимизации. Каждая страница на сайте должна иметь свой уникальный заголовок. Все потому, что каждая страница оптимизируется по определенному ключевому слову. Как правило, на сайте нет страниц, ключевые слова которых совпадают. Одинаковых заголовков просто не может быть на хорошем сайте. Кроме того, заголовок присутствует в выдаче результатов поиска. Именно его увидят посетители, и именно по нему они будут кликать. Поэтому заголовок нужно составить так, чтобы он привлекал к себе внимание.
Читать далее »

Обнаружение фальшивого PR при покупке ссылок

При покупке ссылок, а так же при обмене, любой SEO специалист, особенно человек, совсем недавно занявшийся SEO, должен быть по крайне мере достаточно осторожным. Используя совершенно простые советы в этой статье, Вы сможете избежать ошибок, которые против Вас могут использовать не совсем порядочные SEO мастера.

И так покупка или обмен ссылками с сайтом, имеющим достаточно высокий PR, безусловно, является колоссальным средством подъёма Вашего сайта в рейтингах, но это может работать только в одном случае, когда сайт, предлагающий Вам разместить вашу ссылку, действительно обладает данным PR. Если вы решили положиться только лишь на зеленую полосу счетчика PR, то могу Вас разочаровать, Вас просто могут банально кинуть. Непонятно? Читать далее »

Что такое SMO и SMM?

Пользователи Интернет ресурсов еще не успели осмыслить и свыкнуться с тем, значит Веб 2.0, как возникли еще два новых названия, являющиеся прямым результатом развития данного Веб 2.0.

Не многие различают SMO и SMM, для большинства — это одно и тоже. Вместе с тем, вопрос разделения этих понятий на различные определения является довольно спорным. Можно выразиться так, что SMO представляет собой определенную часть SMM.

Лабораторией Сарафанное Радио – признанного эксперта по социальным сетям, эти два термина условно разделены с целью большего восприятия на тему достижения благополучного продвижения в социальных сетях. Читать далее »

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями — это эффективная раскрутка web-ресурса в Интернете. Сейчас, когда Интернет бурно растет и развивается, важной целью для всех web-мастеров является раскрутка сайта. Среди различных видов раскрутки сайтов, особо выделяется продвижение сайта статьями. Этот метод приобрел такую популярность, потому что является лучшим способом раскрутки сайта в Интернете.

Суть продвижение сайта статьями является в том, чтобы продвинуть сайт в позициях по поисковым запросам. Это необходимо для увеличения числа посетителей web-ресурса. А это сейчас главное в жизни Интернет-проектов. При получении целевой аудитории сайта можно получать приличную прибыль, будь это реклама на сайте, предоставление различных услуг или же продажа какой-либо информации. В любом случае необходима раскрутка сайта статьями. Так как именно статьи принесут больший результат, чем другие методы раскрутки. Читать далее »

Продвижение и «Снежинск» — куда приехал Яндекс?

Специалисты в области продвижения Интернет-сайтов однозначно понимают, что продвижение сайта методом проб и ошибок, без определённого алгоритма и системности, всегда должно заменяться на более логичные и продуктивные методы с участием различных маркетинговых инструментов.

После того, как новый алгоритм «Яндекса» под названием «Снежинск» стал доступен пользователям по адресу buki.yandex.ru, компания Altegroup произвела анализ возможного влияния нового алгоритма на ситуацию с продвижением сайтов. Следует отметить, что в «Снежинске», впервые в истории развития поисковиков, Яндекс внедрил в алгоритм ранжирования документов факторы, непосредственно относящиеся к маркетингу – то есть веб сайты, не применяющие маркетинговые инструменты продвижения, при прочих равных условиях, будут ранжироваться ниже проектов, применяющих маркетинг в продвижении.
Читать далее »

Как создать хорошую базу для регистрации в каталогах

В данной статье я опишу, как создать идеальную базу для регистрации в каталогах использую популярную программу Allsubmitter . Создание базы для регистрации требует кропотливости и усидчивости. Будем рассматривать вариант, когда у нас есть огромная база в формате «base.asd», в которой вперемешку находятся каталоги с авторегой и полуавтоматические каталоги. Итак, приступим:

Читать далее »

Делаем ссылки sape устойчивыми к GET-параметрам

На большинстве сайтов, адреса типа http://example.com/page.html и http://example.com/page.html?abra=cadabra имеют эквивалентное содержимое. Если поисковик увидит оба этих URL, то склеит их и будет считать одним и тем же ресусом. Sape различает все URL с разными GET-параметрами, так как некоторые GET-параметры существенно меняют содержимое страницы. В результате, если на странице http://example.com/page.html будет размещена ссылка sape, то на странице http://example.com/page.html?abra=cadabra ее не будет. Такое поведение нежелательно, так как может помешать корректной склейке эквивалентных страниц и может использоваться для обнаружения «продажных ссылок» на странице.
Читать далее »