Распечатать статью

Аудит сайта

Процесс поисковой оптимизации всегда начинается с аудита сайта конкурентов. Этот этап необходим для того, чтобы оптимизатор смог разобраться с тематикой сайта, ключевыми словами, относящимися к теме. Как правило, качественный анализ сайта занимает работы от нескольких часов до 2 дней. Здесь очень многое зависит от того, насколько грамотно заказчик составил техническое задание на оптимизацию и от сложности темы. 

Мы советуем при проведении аудита сайта опираться, прежде всего, на серьезные американские и европейские порталы. Пользуйтесь каталогами и поисковиками DMOZ, Yahoo, Google, MSN и другими крупными поисковыми системами.

Для чего это надо? Да, для анализа и аудита темы сайта достаточно изучить сайты конкурентов на родном языке, почитать немного литературы и Вы уже сможете разбираться в данной теме. Но для того, чтобы сделать качественную поисковую оптимизацию необходимо провести качественный анализ и аудит лучших сайтов мира. Внимательно изучайте их программный код: title, meta description, meta keywords (если конечно, кто-то их использует), подписи рисунков и т.д.

Анализ и аудит сайтов конкурентов на родном языке даст Вам лишь почву для составления семантического ядра. А вот правильный анализ и аудит программного кода лучших порталов мира позволит Вам самим грамотно составить meta теги, title, написать оптимизированный текст, сделать подписи под рисунками, написать правильные url страниц и т.д.

Всегда составляйте базу title и description лидеров поисковых систем по нужным вам ключевым запросам. Это поможет Вам при создании собственных заголовков и описаний.
Обязательно изучайте страницы конкурентов на плотность ключевых слов. Внимательно проанализируйте полученные результаты и придерживайтесь полученной средней плотности при написании своих текстов.

При анализе и аудите сайта конкурентов параллельно составляйте основу семантического ядра. Выписывайте все важные и часто используемые слова.

И так, подведем итог и вкратце повторим, как же правильно провести анализ и аудит сайта конкурентов:

— внимательно изучить техническое задание заказчика на оптимизацию
— собрать базу из основных конкурентов на родном языке
— внимательно изучить их сайты, для того, чтобы разобраться в теме
— параллельно выписывать ключевые слова для семантического ядра
— почитать, возможно, имеющуюся литературу по данной теме
— обратиться к крупнейшим поисковым системам для выявления мировых лидеров по данной теме
— изучение программного кода лучших порталов данной темы
— составление базы title и description лидеров поисковых систем по нужным Вам ключевым словам
— анализ сайта конкурентов на плотность ключевых слов
Это краткий перечень того, как нужно проводить анализ и аудит сайта конкурентов. Более подробно вопрос анализа и аудита сайтов мы рассмотрим в следующих статьях.

condivdom.ru — в нашем магазине «ООО Полюс Колд» представлен широкий ассортимент бытовых кондиционеров от мировых производителей.

Источник: codingrus.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи