Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » Баннерная реклама как инструмент продвижения сайта
Распечатать статью

Баннерная реклама как инструмент продвижения сайта

Баннеры являются одним из средств рекламы в
Интернет. Они представляют собой графические изображения, выполненные в форматах
GIF, JPG. Данные форматы снижают объём файлов, что приводит к более 
быстрой загрузке страниц сайта
. Как правило, чаще применяется формат GIF.
Во-первых, он лучше передает графику и текст, во-вторых, позволяет применять
анимационные эффекты, что значительно сильнее привлекает внимание посетителей.

Основной характеристикой баннера является CTR — отношение числа кликов на
баннер к числу показов. Средний показатель CTR порядка 1%. Это
значит, что в течение 1000 показов на него кликнул один человек.
Увеличение значения CTR является одной из важных задач рекламного
продвижения сайта. На рост CTR влияет множество факторов, такие как место
расположения баннера на странице, размер баннера, использование анимации, цвета
изображения.

Расположение баннера на странице

По данным исследований внимание пользователя больше привлекают баннеры,
расположенные немного ниже верней части страницы (прирост CTR приблизительно
составляет 70%, по сравнению с занимающими самый верх), расположенные в
нижнем правом углу страницы (прирост CTR составляет порядка 200%, при
этом эта часть страницы должна быть хорошо видима без скроллинга). Согласно
статистики, CTR баннера, расположенного на главной странице, так же выше.

Размеры баннера

Большие размеры баннера лучше привлекают внимание посетителей. Они более
заметны, предоставляют больше информации для аудитории сайта. Объем файла
баннера, напротив, не должен быть большим. Баннер должен загружаться как можно
быстрее, чтобы пользователь обратил на него внимание еще до перехода на новую
страницу. Многие службы задают предельный объем баннеров приблизительно 10-15
килобайт
.

Цветовое решение баннера

Желательно сделать баннер контрастным, использовать яркие цвета. Баннер должен
четко выделяться на фоне страницы. Применяйте синий, желтый, зеленый, оранжевый,
красный цвета. Принимайте в расчет основные цвета страниц, на которых будет
расположен баннер.

Анимационные эффекты

Согласно исследованиям, применение анимационных эффектов увеличивает CTR на 
20-25%
. Баннеры с анимацией способны донести до аудитории больше информации
и в более эффективной форме, нежели статические баннеры. При создании баннера
следует учитывать частоту смены кадров. Слишком медленная частота не задерживает
внимание аудитории, поскольку эффект от такого баннера почти такой же, как от
статического. Быстрая частота так же не способствует привлечению посетителей
из-за невозможности воспринимать сообщения. Тематика анимации и текстовых
сообщений должны точно соответствовать теме сайта. В этом случае процент
перехода на сайт потенциальной целевой аудитории значительно увеличивается.
Количество меняющихся кадров должно быть небольшим. Первый кадр должен привлечь
внимание, остальные дать информацию о вашем сайте и о товарах или услугах.

Баннерная реклама относится к одному из дорогих способов продвижения сайта. Для
наглядности приведу следующие расчеты:

• Баннерная реклама. Стоимость тысячи показов на главной странице $10.
При среднем значении CTR 0,25-1% стоимость посетителя равна $0.1.
Для обеспечения ежедневной посещаемости 500 человек нужно затратить 
$50
 в день, $1500 в месяц

• Контекстная текстовая реклама. Стоимость одного перехода $0,02-0,07.
Для обеспечения ежедневной посещаемости 500 человек нужно затратить 
$25
 в день, $750 в месяц.

• Поисковая раскрутка сайта. Стоимость от $250 до 1000 единоразово.
Это обеспечит стабильную посещаемость тех же 500 и более посетителей в
течение нескольких месяцев.

Таким образом, самым эффективным способом продвижения сайта является поисковая
раскрутка сайта и контекстная реклама. Баннерную рекламу целесообразно применять
как дополнительный инструмент при анонсировании каких-либо акций, продвижении
нового продукта.

Компания Март-Строй предлагает готовые бани из бруса под ключ любого размера и профиля от небольших садовых до двухэтажных бань представительского класса.

Источник: codingrus.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи