Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » Маркетинговый анализ – залог успеха при продвижении сайтов
Распечатать статью

Маркетинговый анализ – залог успеха при продвижении сайтов

Интернет в настоящее время является настолько высококонкурентной средой, что перед тем как взяться за продвижение коммерческого сайта, нужно провести предварительный анализ его эффективности как рекламного инструмента. Это позволит сделать выводы о возможном объеме вложений в продвижение сайта и предполагаемом уровне доходности. В результате маркетингового анализа можно быстро устранить имеющиеся ошибки и выработать оптимальную стратегию раскрутки.

Юзабилити и ее зависимость от целевой аудитории

Важную роль при продвижении сайтов играет аудит юзабилити. Анализ структуры, навигации, дизайна страниц позволяет понять, насколько удобным представляется ресурс пользователям, насколько охотно тратят они время на его изучение и поиск необходимой им информации. Самый простой способ оценить юзабилити – тестирование пользователей. Конечно, существует множество общих рекомендаций по улучшению юзабилити, которые приводятся в любом руководстве по созданию и продвижению сайтов. Но поведение людей из разных целевых групп может быть настолько различным, что, только тестируя пользователей вашего конкретного сайта, вы можете вскрыть некоторые специфичные для него проблемы и вовремя их устранить.

Основные аспекты технического аудита при продвижении сайтов

Технический аудит перед началом поискового продвижения сайта позволяет оценить эффективность его работы: действуют ли на сайте формы оплаты, отправки сообщений, подписки на новости; правильно ли работают сервисы авторизации и регистрации; нет ли устаревших, ведущих в никуда внутренних ссылок и т.д. Поскольку на продвижение сайтов в Интернет влияет и html-код, он должен быть написан не только так, чтобы страницы корректно отображались во всех популярных браузерах, но и чтобы быстро индексировались поисковыми роботами. Для продвижения сайтов в поисковиках важна и их надежность – отсутствие проблем с хостингом, наличие систем управления и защиты от взлома и т.д.

При продвижении сайта поисковые системы видят и оценивают его совсем под другим углом, нежели пользователи и владельцы. Для получения высоких позиций в списке выдачи нужно «понравиться» в первую очередь поисковику, и уж потом – клиенту. Поэтому так важен аудит с точки зрения поисковиков. Помимо изучения текущих позиций сайта в списках выдачи различных поисковиков по ключевым запросам, этот вид аудита подразумевает анализ посещаемости, ссылочного ранжирования и т.д.

Комплексный аудит и стратегия поискового продвижения сайта

Комплексный аудит сайта включает в себя, помимо вышеперечисленных элементов, и аудит контента, и аудит семантического ядра, и анализ ресурсов конкурентов. Заметим, что эффективность оптимизации и продвижения сайта будет высокой только в том случае, если еще перед началом работы будет выработана определенная стратегия, причем базируется она на результатах именно комплексного аудита. Такой грамотный подход к продвижению сайта в Интернет позволит рассчитывать на доходность бизнеса, значительно превышающую затраты на предварительный маркетинговый анализ.

Источник:  vipseo.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи