Распечатать статью

Оптимизация сайта

Проверьте, все ли страницы сайта снабжены тэгом <title>?

  • Все ли страницы сайта снабжены метатегами с включением ключевые слова описания?(см. файл «Ключевые слова)
  • Напишите информативный заголовок из 5-8 слов к каждой из страниц. Постарайтесь использовать поменьше предлогов и союзов.
  • Проверьте названия страниц. Страница об автомобилях, названная cars.html выглядит в поисковиках лучше, чем аналогичная страница с именем page01.html.
  • Если на страницах имеется графика, снабдите все изображения alt-тэгом и включите в него ключевые слова.
  • Сразу этого не сделаешь, но link popularity(см. файл «Индекс цитируемости») серьезно влияет на положение страниц в поисковиках.
  • Многие каталоги выводят сайты в алфавитном порядке. Если это возможно, назовите свой сайт так, чтобы он располагался повыше.
  • Проверьте код страниц сайта, который является вашим конкурентом и имеет хорошую позицию в поисковиках.
  • Посылайте в поисковики не сайт, а его страницы. Вы рискуете поседеть, ожидая прихода робота на остальные страницы сайта.
  • Не превышайте дневного лимита на сабмит. Для Альтависты он составляет порядка 5-8 страниц. Если надо послать больше страниц, почистите куки в броузере и смените IP.
  • Некоторые поисковики (Rambler, например) не обращают внимания на метатаги, а анализируют текст страниц. При этом, чем выше находится на странице ключевое слово, тем более релевантна страница. Учтите это.
  • Если это возможно, зарегистрируйте домен с ключевым словом. Это даст вам преимущество в ранжировании.
  • Пропишитесь в каталогах поисковика (если таковой есть)
  • Сделайте дорвеи (см. «Дорвей»)
  • Пробейте Клоакинг (см «Клоакинг)

                          Второстепенные признаки оптимизации.

1)                   начиная с прописной буквы в тексте страницы все слова, которые пользователь часто пишет с большой  буквы, вы повышаете вероятность нахождения страницы по всем видам данного запроса.

2)                   поисковик придает дополнительный вес словам, расположенным в заголовках (<h1>…<h6>), тегах <strong>, <em>, <b>, <i> и др

3)                    H1> вверху, с ключевым словом (не забудьте о css для нужного отображения текста). 

 Выбор ключевых и постановка слов для поисковиков. 

Во-первых, чем чаще их запрашивают, тем лучше. Во-вторых, чем меньше конкурирующих сайтов, тем легче добиться хорошей позиции. В-третьих, так как вес слова тем больше, чем реже встречается оно в других документах, то при оптимизации под запросы из нескольких слов выгодно делать упор на редкие слова.

Даже если мета-теги влияют на один поисковик из десяти, поставить их стоит — это дело одной минуты. Выберите самые популярные слова со страницы, которые совпадают с ключевыми, и внесите их в мета-теги. В title желательно из этих слов составить нормальный заголовок.

Во-первых, при оптимизации под запрос из нескольких слов соответствующие слова в тексте нужно располагать как можно ближе друг к другу. Во-вторых, начинайте страницу с самых важных слов.

Чем больше страниц на сайте, включающих слова запроса, тем больше вес каждой из них. Следовательно, надо увеличивать число страниц как можно больше. Этот совет имеет еще два плюса: во-первых, при грамотном использовании ссылок можно существенно увеличить вес сайта по алгоритму PageRank, во-вторых, возрастает вероятность случайного захода на страницу. Для умеренно популярной темы тысяча русскоязычных страниц безо всякой оптимизации приносят до 40-70 случайных посетителей с каждого поисковика, который проиндексировал сайт.

Выберите 20 наиболее важных ключевых слов и постарайтесь сделать с их использованием как можно лучшее описание из двух предложений размером 200 символов, включая пробелы.

  • Избегайте повторения одного и того же слова. Даже с учетом повторения слова в разных формах оно может быть безопасно упомянуто не более 3 раз. Превышение этого лимита могут счесть спамом. Если же повторить слово 5 раз, проблемы обеспечены.
  • Не используйте точки и запятые. Во-первых, их отсутствие может заставить робота воспринять несколько слов подряд как возможную фразу. Во-вторых, поскольку роботы читают ограниченное число символов в каждом тэге (обычно не более 200), каждая точка или запятая крадет у вас доступное пространство.

В Description  применяйте не более 170 знаков

Источник: codingrus.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи