Создавая любой материал, вы можете «оживлять» его снова и снова, позволяя пользователям дополнять его и претендовать на авторство. Публикуя 5 правил социальной оптимизации, Рохит Баргава вряд ли мог представить, что его публикацию в блоге дополнят еще много, много раз, расширяя и углубляя представление о социальной медиа
Тем не менее, каждое новое правило вызывало новую волну внимания к этой публикации, волнами возвращая трафик на сайт.
Правило, по сути, простое: не бойтесь дать своей идее уйти от вас. Во-первых, вы сможете оценить ее жизнеспособность на чужих примерах внедрения, во-вторых, люди, заимствующие так или иначе сошлются на вас. Но оптимально использовать это правило так, как это делает Википедия, т.е. позволять другим людям дополнять и править первоисточник.
Обычно те сообщения в Сети находят своего читателя, которые упали на благодатную почву, написаны талантливым автором, имеют в себе спорные моменты и актуальны настолько, что про них хочется говорить.
Информация взята из книги «Интернет-маркетинг на 100%». Соавтор Никита Андросов. Авторские права защищены.
Источник: ingate.ru