Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » Продвижение сайта по НЧ (низкочастотным запросам)
Распечатать статью

Продвижение сайта по НЧ (низкочастотным запросам)

Низкочастотным (нч) считают запрос, имеющий узкую специализацию и максимально ориентированный на целевую аудиторию сайта. Он состоит из двух или более слов, конкретно характеризующих желаемый покупателем товар или услугу. Формируют подобные запросы пользователи, являющиеся специалистами в данной области или точно определившиеся в параметрах или моделях искомых товаров.

Для различных регионов низким считается разный уровень частоты запроса. Так, для СНГ — это менее 1000, а для областей РФ — от 1 до 200 запросов ежемесячно. Наибольшая эффективность при раскрутке сайтов по нч достигается порталами с большим количеством страниц, каждая из которых оптимизирована под отдельный запрос.

Задачи

Продвижение сайта низкочастотниками решает следующие задачи:

  • привлечение недорого и целевого трафика;
  • увеличение посещаемости по специфическим запросам.

Преимущества

Целевые посетители. Приток пользователей по нч запросам значительно меньше, чем по высокочастотным, однако, они являются действительно заинтересованными и формируют максимальную конверсию в покупатели.

Малая или нулевая конкуренция. Достигнув топовых позиций в выдаче, продвигаемый по нч сайт задерживается надолго, не нуждаясь в значительных финансовых вложениях на поддержание ранга.

Простота продвижения. Проведение сео-кампании по нч запросам не требует глубоких знаний от специалиста в области продвижения сайтов.

Малый бюджет. Стоимость продвижения сайтов по НЧ (низкочастотным запросам) значительно меньше, чем по сердне- и высокочастотным. В ряде случаев для раскрутки достаточно внутренней оптимизации.

Расширяемость. Под нч запросы оптимизируют внутренние страницы, количество которых не ограничено. При продвижении по новому низкочастотнику достаточно добавить на сайт дополнительный раздел, не внося изменений в существующие.

Применение

Продвижение по низкочастотным запросам рекомендовано в случаях, когда:

  • компания предлагает большой ассортимент непересекающихся товаров и услуг;
  • необходимо увеличить посещаемость, а раскручиваемый портал уже занимает топовые позиции по высокочастотным запросам;
  • целевая аудитория ресурса — специалисты или пользователи, определившиеся в потребностях;

стартовый бюджет на раскрутку ограничен.

Источник:  ingate.ru
Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи