Публикация статей – один из самых эффективных приемов продвижения сайтов в Интернете на сегодняшний день. Причин тому несколько:
- Относительно небольшие инвестиции в распространение статей, при условии, что в них содержится интересная и «вкусно» поданная вашей целевой аудитории информация, могут привлечь множество посетителей, которые и не подозревали о существовании вашего сайта.
- Публикуемые статьи способны значительно повысить вес сайта (из-за наличия в тексте ссылок на страницы вашего ресурса), что повлияет на позиции сайта в списке выдачи.
- Если к опубликованной статье можно оставлять комментарии, вы получаете возможность узнать контактную информацию тех, кто заинтересовался данной тематикой – и путем индивидуальной работы с каждым потенциальным клиентом увеличить трафик еще больше.
Эти три пункта касаются статей, размещаемых на других ресурсах. Если же статьи публикуются исключительно на сайте,
Публикация статей только на том сайте, продвижение которого вам необходимо, имеет один существенный недостаток – отсутствие возможности нарастить ссылочную массу. Поэтому лучше всего пользоваться разумным сочетанием – публиковать статьи на сайте, обновляя контент, а затем размещать их на других ресурсах, не забыв указать ссылку на ваш сайт. Место под статьи можно купить на специализированных ресурсах или подобрав близкие по тематике сайты и договорившись с их вебмастерами лично.
Какие же требования существуют к статьям, которые используются для поискового продвижения сайтов? Алгоритм ранжирования абсолютно всех поисковых систем таков, что в топ серпа попадают лишь сайты с уникальным контентом. Уникальной является статья, написанная специалистом «с нуля» и полностью «из головы» — но поскольку на ее создание всегда затрачивается много сил и времени, стоимость ее будет довольно высокой. Если бюджет на продвижение сайта в поисковиках довольно скромный – можно воспользоваться услугами рерайтеров и переделать уже проиндексированные поисковиками статьи так, чтобы контент стал уникальным. Это возможно только в том случае, если рерайтингом занимается профессионал, не просто заменяющий слова в тексте синонимами, а полностью переписывающий всю статью, добавляя часть материала от себя, и творчески перерабатывая остальной. Некоторые SEO-оптимизаторы предпочитают вместо рерайта использовать переводные статьи – но перевод не должен быть дословным, так как никаких гарантий того, что исходный текст еще никто не переводил, не существует.
Источник: vipseo.ru