Какое отношение имеет общение в сети к раскрутке сайта? Самое непосредственное! Ведь именно при помощи таких средств общения, как форум, чат, e-mail можно увеличить посещаемость вашего ресурса, а значит, и повысить эффективность
E-mail сейчас очень часто используется владельцами ресурсов для обеспечения эффективной раскрутки сайта. К примеру, самое популярное ныне применение электронного ящика – рассылка заинтересованным пользователям. С помощью рассылки можно обеспечить своему сайту достаточно большое число дополнительных пользователей. Конечно, e-mail используется для общения с посетителями вашего сайта, которые обращаются к вам с теми или иными вопросами, предложениями, благодарностями или жалобами. И поверьте: именно от того, как вы ответите вашему собеседнику, как будете с ним общаться, зависит то, останется ли он посетителем вашего сайта или клиентом. А поэтому хотим дать вам несколько полезных советов относительно общения по электронной почте:
- Не обращайтесь к незнакомому человеку на «ты». Во-первых, вы точно не знаете его возраст и социальное положение. Во-вторых, это просто не этично. Вряд ли человек обидится, но такая фамильярность послужит признаком дурного тона с вашей стороны.
- Отвечайте на письмо как можно быстрее и по возможности полно. В особенности это касается бизнес-сайтов. Конечно, в таких случаях лучше всего открывать службу поддержки, но, как правило, начинающим сайтам это не под силу. А потому если на ваш ящик приходит письмо, старайтесь ответить на него хотя бы в этот же день.
- Не допускайте грубых изречений в адрес вашего пользователя. Даже если он допускает таковые со своей стороны. Ваш спокойный и вразумительный ответ на любые жалобы или некорректные замечания покажет вас с лучшей стороны.
- Подпись в письме не должна являться вашим псевдонимом или ником – указывайте только реальное имя и фамилию.
- Особое внимание уделите грамотности. Ничто так не говорит об образованности человека, как его грамотная речь.
Форум
О форумах как о средстве для
Чат
Как правило, чаты бывают на общие темы: музыка, кино, спорт и так далее. Но как может помочь чат в раскрутке сайта, если ваш ресурс направлен на предоставление определенных услуг или продажу товара? В таком случае, можно придумать новые способы использования данного источника. К примеру, раз в 1-2 недели устраивать мини-конференции в чате, где вы, как специалист и владелец сайта, будете отвечать на все вопросы ваших пользователей по поводу ваших услуг/товаров в режиме реального времени.
Поэтому можно сделать вывод, что общение в сети посредством e-mail, чата или форума способно увеличить эффективность раскрутки сайта посредством привлечения новых пользователей.
Источник: vipseo.ru