В настоящее время одним из наиболее эффективных методов привлечения потребителей является интернет-маркетинг. Он обеспечивает максимальный охват целевой аудитории и высокую экономическую эффективность при проведении рекламной кампании.
Интернет-маркетинг — это комплекс мер по продвижению сайта в сети интернет для привлечения целевых посетителей, роста постоянной клиентской базы и увеличения объемов продаж.
Способы
Поисковое продвижение (SEO). Комплекс мер для улучшения позиции веб-сайта в результатах поисковых систем (естественной выдаче), сформированных по конкретным запросам пользователей с целью привлечения стабильного потока целевой аудитории в долгосрочной перспективе. Высокий рейтинг сайта обеспечивает переход на него большего количества заинтересованных посетителей. Для достижения требуемого результата рекламной кампании необходимо 3-4 месяца. Эффект сохраняется после окончания рекламной кампании.
Контекстная реклама. Отображение в верхней и правой части страницы выдачи поисковых систем коротких текстовых объявлений, соответствующих тематике запроса пользователя. Эффективна для быстрого привлечения на сайт активного потока максимального количества потенциальных клиентов. Данный способ
Раскрутка в социальных медиа. Комплекс мероприятий для привлечения на веб-ресурс заинтересованных посетителей из блогов и социальных сетей. Позволяет создать постоянную базу клиентов и увеличить качественный трафик на продвигаемый сайт. Отличается возможностью вести прямой диалог с потребителями товаров или услуг. Дает возможность привлечь на сайт максимальное количество целевой аудитории без существенных затрат.
Медийная реклама. Размещение графического баннера с рекламой веб-ресурса на популярных площадках. Направлена на повышение узнаваемости бренда компании. Позволяет эффективно продвигать веб-ресурс, сообщать пользователям о действующих скидках и акциях. Характеризуется широким охватом целевой аудитории и быстрой отдачей средств, затраченных на проведение рекламной кампании.
Участие в партнерских программах. Сотрудничество между владельцем веб-сайта и партнерами, осуществляющими продвижение товаров и услуг с помощью собственных коммерческих ресурсов. Позволяет при низком бюджете на рекламную кампанию получить большое количество внешних ссылок с тематических ресурсов и повысить показатели PR и ТИЦ. Данный способ продвижения сайта направлен на широкий охват пользователей, заинтересованных в продукции.
Эффективность интернет-маркетинга усиливается в случае одновременного использования нескольких способов раскрутки сайта, а также применения дополнительных методов раскрутки: рассылки, регистрация в рейтингах и каталогах, обмен ссылками и т.д.
Источник: ingate.ru