Главная » Полезные статьи » Продвижение сайтов » TOP 30 факторов, влияющих на поисковое ранжирование
Распечатать статью

TOP 30 факторов, влияющих на поисковое ранжирование

Знание позитивных и негативных факторов ранжирования поможет вам успешнее продвигать свой сайт. Итак начнём:
Позитивные факторы.

1.Ключевые слова. Наличие ключевых слов в URL, в заголовке. Порядок и частота повторения слов имеет значение.
2.Наличее мета-тега. Учитывается не более 200 символов. Каждое слово, указанное в теге должно быть и в контенте, в противном случае, применяется пенальти за неуместность.
3.Плотность ключевиков. Не более 20% от общего количества слов.
4.Ключевое слово в H1, H2 и H3.
5.Ключевое слово в тегах alt, title.
6.Ключевое слово в ссылках на страницы сайта.
7.Доменная зона. Для англоязычных поисковиков предпочтительные зоны .gov и .edu, затем .org и .com. Для русскоязычных .ru и .su.
8.Возраст сайта. Чем больше, тем лучше.
9.Качественные ссылки на ваш сайт. Желательно от «старых», авторитетных сайтов.
10.Малое число исходящих ссылок.
11.Наличее сайта в DMOZ, Yahoo directory, ЯКаталоге и других авторитетных директориях.
12.Наличее карты сайта (Sitemap).

Негативные факторы.

13.Использование флеш. Текст на сайте фактически отсутствует, а поэтому сайт практически не индексируется.
14.Партнёрский сайт (заточенный только под рекламу), дорвейный сайт. К таким сайтам сразу же применяться фильтры.
15.Переоптимизация сайта (over optimization penalty [OOP]). Фильтр, который применяется при слишком частом повторении ключевых слов, тегов H1, В, перегруженности meta-тега и т.п.
16.Ссылки на «плохие» сайты. Ссылки на линкпомойки, сайты к которым уже применяются фильтры.
17.Перенаправления. Не стоит сразу же отсылать посетителя на другую страницу, тем более это может привести к пенальти в поисковой выдаче.
18.Использование нежелательных слов. Использование слов «Ссылки, links» в заголовке страницы может привести к понижению позиций в серпе.
19.Кража картинок и текста с других сайтов. Google очень серьёзно относиться к авторским правам. Интересно, что автором статьи считается сайт с большим PR. Например, если CNN опубликует вашу статью, Google посчитает, что это вы украли статью и соответственно, к вам применится пенальти при выдаче.
20.Неролевантные ключевики. Наличие большого количества ключевых слов, не связанных с тематикой сайта. Неролевантное содержание мета-тегов.
21.Манипуляции с контентом. Слишком частое изменение проиндексированного контента.
22.Перенасыщенность Javascript’ом. Не используйте его для переадресации или скрытия ссылок.
23.Фреймы. У некоторых пауков проблемы с индексацией фреймового содержимого.
24.Однопиксельные картиники-ссылки.
25.Невидимый текст. Текст, сливающийся с фоном. Поисковые машины считают это манипуляцией с индексом.
26.Дублирование контента на сайте.
27.Распространение вредоносных программ.
28.Наличие большого числа ссылок на страницах.
29.Большой размер страницы.
30.Клоакинг.

Источник: codingrus.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи