Главная » Полезные статьи » Язык PHP » Справочник по мета тегам
Распечатать статью

Справочник по мета тегам

Мета теги — это необязательные аттрибуты страницы, размещенные в ее заголовке, которые содержат описание страницы, ключевые слова к ней, некоторую информацию об авторе, управляющие команды для поисковых роботов и прочую служебную информацию, не предназначенную для всех посетителей. Мета теги можно встретить в исходниках почти всех веб страниц. В этой статье вы узнаете для чего они предназначены и за что отвечают.

 

Важно помнить, что существует масса мета тегов, и далеко не все они нужны на каждой конкретной странице. В вашем стремлении как можно выгоднее «подать» страницу поисковым машинам, главное не забываться и помнить, что современные поисковики вообще перестают обращать внимание на мета теги типа keywords и description. И правильно делают, ибо настоящая ценность страницы (в глазах робота конечно) состоит в имеющемся в ней тексте, а не в чем-то другом. Некоторые веб мастера вообще не используют или просто игнорируют мета теги, считая это ненужным занятием и лишней нагрузкой страницы.

<META NAME=»Description» CONTENT=»Описание вашей страницы.»>
Зачастую именно то, что вы сдесь укажете, будет отображаться поисковиками. Сделайте описание ярким, зазывающим. Длинна описания не должна превышать 200 символов.

<META NAME=»Keywords» CONTENT=»Ключевые слова.»>
Очень важный тег. Подумайте, какие слова будет набирать серфер, при поиске информации содержащейся на вашей странице. Вот их то и вписывайте. Не пишите в этом теге одних и тех же слов — поисковые машины это страсть как не любят. Длина списка до 800 символов.

<META HTTP-EQUIV=»Content-Type» content=»text/html; charset=windows-1251″>
Указание типа документа и его кодировки. В данном случае windows-1251. Будьте осторожны с этим тегом, так как возможны сбои кодировок из-за разногласия в этом вопросе клиента (броузера) и сервера. Если не уверены, то не используйте его вообще.

Если содержание Вашей страницы часто меняется, то вставьте следующие два тега:
<META NAME=»Document-state» CONTENT=»Dynamic»>
<META NAME=»Revizit-after» CONTENT=»10 days»>
Робот будет переиндексировать вашу страницу каждые 10 дней. Переодичность можете выбрать сами.

Если страница изменяться не будет, вставьте:
<META NAME=»Document-state» CONTENT=»Static»>
Мета-тег от известного белорусского web-дизайнера Сергея Осипова:
<META NAME=»ask» CONTENT=»Обращение к паукам.»>
Вот как описывает его сам автор:
«Это важнейший meta-тег и чем любезнее ты попросишь пауков, тем больше рефферов они тебе пришлют. Разрешается писать до 500 символов! Приветствуется краткая автобиография и указание любимых сортов пива. Как только я придумал этот тег — в тот же месяц посещаемость повысилась в три раза…».
Вот пример, что можно написать в поле content:
«Дорогие Пауки и Модераторы каталогов! Присылайте сюда побольше посетителей, пожалуйста!»

<META HTTP-EQUIV=»Pragma» CONTENT=»no-cache»>
или:
<META HTTP-EQUIV=»no-cache»>
или:
<META HTTP-EQUIV=»Cache-Control» CONTENT=»no-cache»>
или:
<META HTTP-EQUIV=»Expires» CONTENT=»Wed, 2 Mar 1996 00:00:05 GMT»>
Контроль кэширования для HTTP/1.0. Страницы с этими тегами не будут кешироваться браузерами. Незаменимы при выдаче результатов работы скриптов.

<METAHTTP-EQUIV=»Content-Language» CONTENT=»en,ru»>
Этот тег отвечает за язык, использованный на странице. В данном случае это русский и английский.

<META HTTP-EQUIV=»Refresh» CONTENT=»5; URL=page.html»>
Этот тег через 5 секунд загрузит страницу page.html в текущем окне браузера. Это то, что некоторые называют «редиректом».

<META HTTP-EQUIV=»Keywords» CONTENT=»Ключевые слова.»>
Ёще один тег с ключевыми словами.

<META HTTP-EQUIV=»subject» CONTENT=»Тема.»>
Не совсем понятный тег. Очевидно обозначает тему страницы.

<META NAME=»Classification» CONTENT=»Класификация.»>
Тег отвечает за аудиторию, на которую направлен сайт. Например Web Masters.

<META NAME=»Robots» CONTENT=»index, follow»>
Этот тег отвечает за управление поисковыми роботами. Вот, какие могут быть значения CONTENT:
index — индексировать эту страницу.
follow — индексировать страницы на которые есть ссылки с этой странице.
all — эквивалентно двум предыдущим через запятую.
noindex — не индексировать страницу, но идти по ссылкам.
nofollow — индексировать, но не идти по ссылкам.
none — эквивалентно двум предыдущим через запятую.
По умолчанию CONTENT=»index, follow».

<META NAME=»author» content=»Автор»>
Тег, в который вы можете вписать своё имя, название студии, или ваш e-mail. Формат произвольный.

<META HTTP-EQUIV=»Reply-to» content=»spam@sitemaker.ru»>
Тег для указания адреса электронной почты автора.

<META NAME=»Copyright» content=»Авторские права»>
Описание авторских прав на документ. Формат произвольный.

Источник: internet-technologies.ru

Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Похожие статьи